Владимир Эдуардович Абракитов
Идея не реализована
від Абракитов Владимир Эдуардович - четвер 25 квітня 2013 12:07
 

Увы, всё, что вы высказали, вы не сумели реализовать в рамках Moodle. Либо (если реализовали), - то из соображений конспирации не выложили на сайте. В любом случае ваш посібник мы не увидели

 Обратите внимание на инструментарий конференции: на платформе Moodle были созданы пустые дистанционные курсы, которые участники должны были заполнять по своему усмотрению. Это настоящий Moodle, а не просто директория файлового сервера, не облачный сервис и не сетевое хранилище данных. Предполагалось что кто-то, скажем, придумал какое-нибудь оригинальное тестовое задание: пожалуйста, выбирай "создать элемент курса", затем создавай тест, и т.п. Тест размещён в выделенном курсе; участники конференции заходят на него, пытаются решить. Порешали, посмотрели, высказали своё мнение. Кто-то разместил конспект лекций, но не просто разместил, а так, чтобы он был доступен для обзора и в то же время его невозможно было бы "содрать". Вот вам и новые технологии, инновации, обмен опытом и прочее. 

Ну, а уж если речь идёт об учебнике - все карты в руки! Выложили бы какой-то фрагмент, и показали бы нам, в чём заключается проблематика его розроблення.

Пример из несколько др. области: Moodle имеет тип теста, который называется "числовой". Вы формулируете условие задачи "Ваня имеет 2 яблока, а Маша - тоже 2. Сколько у них будет яблок вместе?". И загоняете в создаваемый вами тест формулу для решения данной задачи "2+2=4" Если студенты отвечают 3, 5, 25 и прочее - за тест идёт неудовлетворит. оценка. Таким образом, Moodle позволяет решать числовые задачи. Всё это известно.

А вот теперь проблематика создания электронного учебника. Я хочу, чтобы студенты решили мне интеграл, исходя из такого-то условия.

Увы, я лично (в качестве создателя электронных курсов) не знаю, как запрограммировать Moodle на решение интегралов. Но, у нас среди участников есть наверняка уважаемые программисты, доктора и кандидаты физ-мат.наук - пускай мне подскажут?! Как ввести дифференциальное уравнение в Moodle? Для кого-то ж это - совсем просто...

Наверняка кто-нибудь нашёлся бы, кто подсказал???

То есть изначально предполагалась интерактивное взаимодействие и обратная связь с посетителями сайта.