Обговорення розпочаті Абракитов Владимир Эдуардович

Владимир Эдуардович Абракитов
Тевяшев А.Д., Литвин О.Г. -> Форум обговорення доповіді -> Для ХИРЭ - слабенько!
від Абракитов Владимир Эдуардович - четвер 25 квітня 2013 10:27
 

 Честно говоря, ожидал от Вас большего. Такие вещи, которые продемонстрированы в Вашем докладе, вполне доступны каким-нибудь женщинам-педагогам (пединституты) или экономистам (экономфаки). Примеров тому - не счесть числа: см. чужие доклады об их успехах в постижении системы Moodle  в тот же самом разделе сайта, где и этот доклад.

Ну кому ныне нужны PDF-конспекты лекций, размещённые в курсе? Разве что - компьютерным пиратам в виде преподов с других вузов или ваших же коллег с кафедры, но только малограмотных, которые спят и видят, где им передрать в инете чужой конспект. Студентам на "бомбы", что ли? Посмотрите, как другие участники размещают свои лекции. Например, в форме "Занятия Moodle": прочитал 1 абзац, затем - тест по прочитанному материалу; прочитал второй абзац - ещё тест, и т.д. Тогда речь может идти об хоть  какой-нибудь обучающей роли конспекта лекций.

А от вас лично я ожидал, что будут примеры тестов, причем не множественного выбора и др. типов, а, допустим, такие, как числовые тесты. Условие - решить интеграл ... студенты подставляют значения, оно решается... или не решается, за что Moodle автоматом врубает им оценку F.

А может, и Е - с учётом того, что студент решал, был на правильном пути, но чего-то там не учёл, ошибся, и т.п. Вот это было бы действительно интересно - разработать такую штуку, которая бы не поголовно рубила "зачёт-незачёт", а хоть как-то там дифференцировала старания студентов?