Владимир Эдуардович Абракитов
Для ХИРЭ - слабенько!
від Абракитов Владимир Эдуардович - четвер 25 квітня 2013 10:27
 

 Честно говоря, ожидал от Вас большего. Такие вещи, которые продемонстрированы в Вашем докладе, вполне доступны каким-нибудь женщинам-педагогам (пединституты) или экономистам (экономфаки). Примеров тому - не счесть числа: см. чужие доклады об их успехах в постижении системы Moodle  в тот же самом разделе сайта, где и этот доклад.

Ну кому ныне нужны PDF-конспекты лекций, размещённые в курсе? Разве что - компьютерным пиратам в виде преподов с других вузов или ваших же коллег с кафедры, но только малограмотных, которые спят и видят, где им передрать в инете чужой конспект. Студентам на "бомбы", что ли? Посмотрите, как другие участники размещают свои лекции. Например, в форме "Занятия Moodle": прочитал 1 абзац, затем - тест по прочитанному материалу; прочитал второй абзац - ещё тест, и т.д. Тогда речь может идти об хоть  какой-нибудь обучающей роли конспекта лекций.

А от вас лично я ожидал, что будут примеры тестов, причем не множественного выбора и др. типов, а, допустим, такие, как числовые тесты. Условие - решить интеграл ... студенты подставляют значения, оно решается... или не решается, за что Moodle автоматом врубает им оценку F.

А может, и Е - с учётом того, что студент решал, был на правильном пути, но чего-то там не учёл, ошибся, и т.п. Вот это было бы действительно интересно - разработать такую штуку, которая бы не поголовно рубила "зачёт-незачёт", а хоть как-то там дифференцировала старания студентов?

Фото Литвин Олександра Григорівна
Re: Для ХИРЭ - слабенько!
від Литвин Олександра Григорівна - п'ятниця 17 травня 2013 13:17
 

Дякуємо за відгук, хоча і зарізький. 

Хочемо пояснити наступне.

1. Наповнення курсів було виконано на освітньому інформаційному сайті (офіційний сайт Литвин О.Г.-- адреса litvinog.com), який інтегровано в Moodle в лютому місяці цього року. Отже, з цього моменту він мав функцію інформаційного. 

2. Конкретно використали ресурс Moodle " Задание". Це дало можливість приймати файли з виконаними завданнями в Mathcad, оцінювати їх, коментувати, надати можливість виправити помилки, підвищити оцінку. Отже, явно побачили, що іде процес навчання. В цьому процесі реально зараз беруть участь більше ста студентів.

3. Практична і теоретична база для використання ресурсу Moodle "Задание" розроблена і подана тут для важливих базових фундаментальних математичних курсів, великих за обсягом.

4. Вважаємо, що на даному етапі ми використали Moodle успішно, виконавши перед цим громадний обсяг роботи. Будемо продовжувати шукати інші можливості для застосувань.