Скопируйте эту строчку в буфер обмена, Пройдите по ссылке и просмотрите этот доклад в графическом виде
http://cdo.kname.edu.ua/file.php/334/Literatura/ISPOLZOVANIE_MULTIMEDIINYKH_SREDSTV_I_INTERNET-TEKHNOLOGII_V_UCHEBNOM_PROCESSE.ppsx
Это очень важно! Судя по моим психологическим наблюдениям, некоторые люди имеют аналитическое, а другие - образное мышление. Первые не понимают вторых, вторые не понимают первых. Потому есть книжки, от которых одни просто балдеют, а другие категорически непримлют, и т.п. Это же касается и грамотного, образованного прподавателя, которого, увы, на лекции ну просто совершенно не понимают слушатели.
Единственный выход - делать сразу две интерпретации одного и того же. Мой доклад на сайте - аналитическая интепретация (там по-иному нельзя. Разместишь картинки - тебя не поймут, скажут: нет доклада). Презентация по данной ссылке - это образная интрпретация.
Можете посмотреть, и сравнить; это всего лишь два разных способа подачи одного и того же материала. В принципе, одно и то же; однако сделано с учётом восприятия людьми разного психотипа.
Просто, отправляясь на лекцию со студентами-архитекторами, я, например, не рискнул бы использовать первый вариант? Для людей с инженерно-техническим, математическим, цифровым восприятием я бы не рискнул использовать второй вариант.