Розділи

    • Бардаков В.А., Гуляк Р.Э.

      Харьковский национальный университет городского хозяйства

      КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В MOODLE

      Организация учебного процесса в системе Moodle по учебной дисциплине «Деловое администрирование (управление персоналом и менеджмент организаций)» на 5 курсе специальности «Менеджмент организаций и администрирование» (по видам экономической деятельности) имеет целью обеспечение инновационно – креативной идеологии обучения, которая предусматривает приобретение студентом практических навыков использования творческих подходов к рассмотрению современной проблематики менеджмента персонала и организаций, развитие способностей продуцировать и обосновывать свой личный взгляд на существующие проблемы и пути их решения.

      Программа учебной дисциплины предусматривает выполнение курсового проекта на реальных данных действующих предприятий городского хозяйства – базах практики. Реальное курсовое проектирование является продолжением студенческой научной работы. Тема курсового проекта выбирается студентом самостоятельно с последующим ее утверждением в качестве темы дипломного проекта (работы) на профилирующей кафедре. Тематика курсового проекта

      1. Системная модель управления организацией
      2. Экономическая теория фирмы
      3. Учреждение предприятия
      4. Внутренняя и  внешняя среда предприятия
      5. Усовершенствование производственного менеджмента
      6. Усовершенствование функционального управления организацией
      7. Стратегический менеджмент организации
      8. Управление социально-психологической подсистемой
      9. Культура бизнеса
      10.  Модели мотивация работы персонала …
      11. Особенности мотивации трудовой активности менеджеров
      12.  Паблик Рилешнз (PR) в менеджменте
      13.  Имиджелогия
      14.  Особенности управления финансово-экономической подсистемой
      15. Финансовый менеджмент …
      16.  Инвестиционный менеджмент
      17.  Инновационный менеджмент
      18.  Бизнес-Планирование…
      19.  Реализация коммерческой функции предприятия
      20.   Маркетинговый анализ предприятия
      21. Управление маркетинговой деятельностью
      22.  Мотивация поведения потребителей
      23.  Логистика в управлении материально-технической подсистемой
      24. Управление рисками
      25.  Управление организацией в кризисном состоянии
      26.  Санация и банкротство предприятия
      27.  Реорганизация и адаптация предприятия
      28.  Предпринимательский менеджмент
      29. Основы корпоративного менеджмента
        1. Сущность и факторы конкурентоспособности услуг

       

      Организация курсового проектирования в системе Moodle осуществляется с использованием элемента «Семинар», что способствует координации работы группы по календарному плану, осуществлению действенного текущего контроля,  оценке проекта самими студентами.

      Семинар - это вид занятий, где каждый студент самостоятельно выпол­няет работу и оценивает результаты работы других сту­дентов. Итоговая оценка учитывает не только качество собственных ра­бот, но и деятельность студента в качестве рецензента.

      Семинары отличаются большим разнообразием вари­антов и, пожалуй, являются самым сложным элементом курса в настройке и управлении. [1]

      На странице редактирования выставены принятые настройки семинара:

      Баллы за оценивание:

       5

      Баллы за работу:

       15

      Стратегия оценивания:

       суммарно

      Количество оцениваемых элементов:

       12

      Количество приложений к работе:

       3

      Повторное представление работ:

       да

      Количество оцениваемых примеров работ:

       0

      Сравнение оценок:

       беспристрастно

      Количество оцениваемых работ сокурсников:

        2

      Вес оценок преподавателя:

       1

      Уровень распределения:

       2

      Самооценка:

       нет

      Оценки должны быть согласованы:

       нет

      Скрыть оценки до согласования:

       нет

      Рейтинговая таблица представленных работ:

       10

      Скрыть имена студентов:

       да

      Использовать пароль:

       нет

      Пароль:

      (Оставьте поле пустым, чтобы сохранить текущий пароль)

      Максимальный размер вложения:

      10 Мб

      Начало предоставления работ:

      День Месяц Год  - Час Минута

      Начало оценивания:

      День Месяц Год  - Час Минута

      Конец предоставления работ:

      День Месяц Год  - Час Минута

      Конец оценивания:

      День Месяц Год  - Час Минута

      Скрыть оценки преподавателя:

      День Месяц Год  - Час Минута

      Групповой режим:

       доступные группы

      Доступно студентам:

      показать

      Структура курсового проекта.

      Реферат. Краткое содержание выполненной работы.

      Содержание . Указывается наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок) и номера начальных страниц.

       Введение . Содержит обоснование актуальности темы, раскрывает цели и задачи, характеристику основных разделов проекта и полученных результатов.

      РАЗДЕЛ 1. Обзор литературы

      Обосновывается теоретическая база исследуемой проблемы, содержит обзор отечественных и зарубежных литературных источников, новых разработок, с использованием информации Internet, репозитория ХНУГХ т.ч. научно-методической литературы кафедры МММГ.

      Оценивает нормативно-справочную базу: Законов Украины, Постановлений КМ Украины, Указов Президента Украины, отраслевых инструкций, стандартов, правил и положений и других официально-распорядительных документов, нормативной и справочной литературы по теме проекта.

      РАЗДЕЛ 2. Анализ существующего менеджмента

      В аналитическом разделе рассматриваются отраслевые особенности производственного менеджмента и функционального управления финансово-экономической и социально-психологической подсистемой, маркетинговой деятельностью организаций городского хозяйства.

      Организация как открытая социально-экономическая система. Устав, миссия, организационно-управленческая структура, должностные инструкции, менеджмент персонала, информационный менеджмент, коммуникации, система контроля и др. Субъект и объект управления, взаимосвязь и взаимозависимость внутренних элементов и факторов внешнего среды организации. Основные подсистемы: техническая, технологическая, организационная, финансово-экономическая и социально-психологическая.

      РАЗДЕЛ 3. Технико-экономические показатели

      Экспресс-анализ основных технико-экономических показателей, производственной программы и эффективности использования мощностей, персонала и мотивации персонала, затрат и себестоимости, тарифов и доходов, оценка финансовых результатов.

      Swot анализ предприятия: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

      РАЗДЕЛ 4. Предложения и их эффективность

      Разрабатываются предложения и рекомендации по выбранной теме проекта. Предложения должны базироваться на технико-экономическом обосновании, расчетах экономической эффективности, прогнозе внедрения.

      Выводы. В краткой форме подается перечень выводов, предложений и рекомендаций относительно возможности их практической реализации и прогноз ожидаемых результатов.

      Список использованных источников . Приводятся все использованные официально-распорядительные документы и литературные источники.

      Приложения . Включают вспомогательный материал (таблицы, инструкции, описание алгоритмов и пакетов прикладных программ, иллюстрации, схемы и т.п.).

      Оформление проекта Объем работы в компьютерном наборе 25 - 30 стр., размер шрифта 14, Times New Roman, интервал 1,5, формат А-4 .

      Защита курсового проекта обязательна.

      Календарный план

      выполнения курсового проекта

      п/п

      Наименование этапов работ

      Дата

      контроля

      1

      Ознакомление с заданием на проект, выбор объекта проектирования

      2 октября

      5 %

      2

      1 раздел. Обзор научных и учебно-методических источников, законодательства по теме проекта

      16 октября

      20 %

      3

      2 раздел. Анализ существующего менеджмента, ТЭП, SWOT-анализ предприятия

      30 октября

      45 %

      4

      3 раздел. Проектные предложения по совершенствованию менеджмента и маркетинга на объекте проектирования

      13 ноября

      70 %

      5

      Прогноз ожидаемых результатов от внедрения проектных предложений. Расчет эффективности управленческих решений

      27 ноября

      90 %

      6

      Составление пояснительной записки.

      Сдача проекта

      11 декабря

      100%

      7

      Защита проекта

      18 декабря

       

      Оценивание курсового проекта.

      Оценка состоит из "баллов за оценивание" и "оценки за представленную работу".

      Все участники оценивания подбираются методом случайной выборки с сохранением анонимности авторов.

      1. ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА, 60 баллов

      Всего 12 элементов, максимум 5 баллов за каждый элемент.

       Максимальное количество баллов 60.

      РАЗДЕЛ 1.

      1. Современность и новизна темы проекта.

      2. Использование Internet , репозитория ХНУГХ.

      РАЗДЕЛ 2.

      3.Реальность организационно-управленческой структуры организации.

      4. Наличие устава, формулирование миссии и цели.

      5. Актуальность основных проблем менеджмента организации.

      РАЗДЕЛ 3.

      6. Полнота анализа производственной программы.

      7. Полнота анализа финансового состояния.

      8. Реальный характер Swot анализа.

      РАЗДЕЛ 4.

      9.Практическая ценность и актуальность предложений.

      10. Использование современной методики расчета эффективности предложенных

       мероприятий.

      РАЗДЕЛ 5.

      11. Логическая последовательность и безошибочность представления материала.

      12. Оформление проекта соответственно требований стандарта.

      2. Оценка преподавателя, 20 баллов

                  Преподаватель оценивает выполненную студентом работу по всем 12 критериям

       приведенным выше.

      3. ОЦЕНКА ЗА ОЦЕНИВАНИЯ, 20 баллов

       Оценка деятельности студента в качестве рецензента, 20 баллов.

       За оценивание одного проекта начисляется 10 баллов.

       Каждый студент оценивает 2 курсовых проекта.

      Максимальный балл за оценивание 2 проектов 20 баллов.

       Вместе с оценкой преподавателя рассчитывается средняя взвешенная оценка.

      4. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

      Итоговая оценка включает пять оценок:

      -  оценку преподавателя,

      - две оценки других студентов группы – экспертов,

       - две оценки студента за оценивание работ других студентов в качестве эксперта.

      "Отлично"А –  от 90 до 100 баллов.

      «Хорошо» В – от 82 до 89 баллов; С – от 74 до 81 баллов.

      «Удовлетворительно»  D – от 64 до 73 баллов; Е – от 60 до 63 баллов. 

      «Неудовлетворительно»  с возможностью повторного составления проекта

      FX – от 35 до 59 баллов,

                                 F  – от 0 до 34 баллов – повторное изучение курса.

       

      Moodle позволяет установить: стратегию оценивания, баллы за работу, баллы за оценивание, количество оцениваемых элементов и работ, вес оценок преподавателя, самооценку, рейтинговую таблицу представленных работ и т.д.  [1].

       Стратегия оценивания семинара может иметь следующие значения:

      1. Не оценивать в случае, если преподавателя не интересует количествен­ная оценка, полученная от студентов. Студенты комментируют работы друг дру­га, но не оценивают их. Преподаватель, при желании, может оце­нить студенческие комментарии. На основании этих оценок фор­мируются итоговые оценки студентов. Если преподаватель не оце­нивает студенческие комментарии, то семинар не имеет итоговых оценок.

      2. Суммарно – принятая в нашем примере установка по умолчанию. В таком семинаре бал­лы за оценивание составляются из 12 "элементов оценки". У семинара реальное число элементов зависит от размера и сложности задания от 5 до 15 элементов.

      Элементы имеют следующие три признака:

      Описание элемента. Оно должно ясно устанавливать, какой аспект семинара оценивается. Если оценка является качественной, полезно сообщить подробности того, что счи­тается отличным, средним или плохим.

      Шкала элемента: от простой шкалы да/нет, через шка­лы с заданными значениями, до полной 100% шкалы. У каж­дого элемента может быть своя собственная шкала, которая соответствует числу возможных изменений для этого элемен­та. Отметим, что шкала не определяет важность элемента в вычислении итоговой оценки; у нашей шкалы в 5 баллов то же самое "влияние" как и у шкалы в 100 баллов, если у соответствую­щих элементов одинаковый вес.

       Вес  элемента. По умолчанию элементам дают одинако­вую значимость в вычислении итоговой оценки задания. Это можно изменить, назначив более важным элементам вес вы­ше 1, а менее важным - вес ниже 1. Это не влияет на максимальную оценку, значение которой устанав­ливается параметром "Максимальная оценка".

      Объединение погрешностей - В таком семинаре работы оцениваются по шкале Да/Нет. Балл определен в "Таблице оце­нок", которая дает соотношения между количеством "погрешно­стей" и предложенной оценкой.

      Отдельным элементам при желании можно задать вес, если они более важны, чем другие. По умолчанию каждому элементу дается вес 1.

      Оценивающий (сту­дент или преподаватель) может скорректировать предложенную оценку до 20 % в любую сторону и дать свою оценку работе.

       Критерий - Самый простой тип оценки (хотя не обязательно самый лучший в настройке). Работы оцениваются по ряду утвер­ждений критериев. Оценивающий выбирает, какому утверждению лучше всего соответствует работа. Оценка определяется "Табли­цей критериев", где предлагаются оценки для каждого критерия. Например, задание может быть задано с 5 утверждениями крите­риев и оценивающие должны тогда выбрать одно из этих пяти ут­верждений для каждой из их оценок. Оценивающий может скоррек­тировать предложенную оценку до 20 % в любую сторону.

      Рубрика - Подобно оцениванию по Критерию в случае, когда имеется более одного критерия. Каждая группа, охватывающая от­дельную "категорию", может иметь до пяти утверждений. Группам дают индивидуальные веса, и оценка - взвешенная сумма значе­ний из каждой группы. В этом типе корректировка оценки не преду­смотрена.

      Во всех формах оценки есть поле Общего комментария. Для зада­ний "Без оценки" число, заданное здесь, определяет количество допол­нительных полей комментариев. При задании нуля все формы оценки будут содержать только одно поле Общего комментария.

      Количество приложений к работе.

      Вводимое число 3 определяет, сколько полей "загрузить" будет дос­тупно студенту, представляющему свою работу. Если, допустим, установлено значение 3, а студент прилагает только два файла к своей работе, он не получит никакого предупреж­дающего сообщения. Таким образом, представляя работу, студенты за один раз могут приложить произвольное количество файлов до макси­мального значения, заданного этим параметром

      Эта опция определяет, сколько полей "загрузить" будет показано. Студент может добавить больше при­ложений к своему представлению, редактируя его.

      Значение по умолчанию для этой опции - 0, т.е. приложения не требуются.

      Повторное представление работ.

      По умолчанию студенты не могут повторно представить свои рабо­ты.

      Если Вы включаете эту опцию, то студентам будет разрешено представить более одной работы в этом задании. Это может быть по­лезным, если преподаватель хочет поощрить студентов сделать их ра­боты лучше.

      Итоговая оценка студента основана на общем "рейтинге оценок" и представленной им работе с высшей оценкой.

      Сравнение оценок.

      Может принимать следующие значения: очень небрежно, небреж­но, беспристрастно, строго, очень строго.

      В семинаре это применимо к одной и той же работе, которая будет оценена преподавателем и студентами. Если используются примеры работ, то преподаватель оценивает их прежде, чем студенты. Работа, представленная студентом, может быть достаточно справедливо оцене­на преподавателем, и, вполне вероятно, - сокурсниками. Семинар по­зволяет преподавателю присуждать балл оценкам студентов, остальной балл определяется оценкой непосредственно работы. (Пропорции бал­лов, данных этим двум областям, устанавливаются к окончанию семи­нара). Оценкам студентов дают балл, основанный на том, как хорошо они соответствуют оценкам преподавателя. (При отсутствии оценки пре­подавателя используется среднее значение оценок сокурсников).

      Количество оцениваемых работ сокурсников.

      Это число определяет, нужно ли студенту оценивать работы других студентов. Если это 2, тогда каждому студенту предлагается оце­нить 2 работы сокурсников. После оценки автор работы может просмотреть комментарии и, возможно, оценку, данные его со­курсником. (Процесс оценки сокурсника может быть повторяющимся в зависимости от установки опции "Согласование оценок").

      Вес оценок преподавателя.

      Эта опция используется для любых оценок, сделанных преподава­телем, чтобы задать им вес по сравнению с оценками студентов. Обычно значение этой опции = 1. Это дает оценкам преподавателя тот же самый вес, что и у студенческих оценок.

      Нека­чественное оценивание студентами может быть в известной степени компенсировано увеличением значения этой опции. Например, установ­ление значения = 5 приведет к тому, что, если есть 5 студенческих оце­нок каждой работы, то у оценки преподавателя будет тот же самый вес (в понижении подозрительных оценок и в определении оценки) как у всех 5 студенческих оценок.

      Уровень распределения определяет, сбалансировано ли распределение оце­нок сокурсников в группе или нет. Здесь термин "сбалансировано" отно­сится к количеству раз, которое каждая студенческая работа оценена сокурсниками. Когда Уровень распределения установлен в НОЛЬ, все работы оцениваются одинаковое количество раз, т.е. распределение сбалансировано. Когда Уровень установлен в ОДИН, тогда часть работ может быть оценена на 1 раз больше, чем другие работы (из этого сле­дует, что часть работ может быть оценена меньше, чем другие работы.

      Идеально, если все оценки сокурсников будут сбалансированы. Неудобством является то, что у некоторых студентов не будет своей полной доли работ для оценивания, пока последний студент не пред­ставит свою работу. Когда Уровень распределения будет установлен в ОДИН, тогда у большинства студентов окажется, что у них есть своя полная "доля" из оцениваемых работ, и они не должны ждать поздней работы. Ожидание запоздавшей работы должно быть еще более ред­ким, если уровень установлен в ДВА.

      Если значение Уровня распределения по умолчанию (= 0) измене­но и установлено в ОДИН, а в задании семинара количество оценок со­курсников = 5, то нет никаких проблем, если какая-то работа будет оце­нена 4 раза, другая - 5 и остальные - 6 раз. Семинар будет "протекать" более ровно, а студенты не должны будут долго ждать других, чтобы представить свою работу.

      Самооценка.

      Если количество работ сокурсников установлено в ноль и опция самооценки включена, тогда задание становится самооцениваемым за­данием.

      Семинар может иметь один из вариантов:

      1. «Нет» - в фазе представления и оценивания студенты видят оцен­ки, сделанные другими студентами. Здесь нет никакой обратной связи между студентами, которые представили работу и студента­ми, которые ее оценили.

      2. «Да» - в фазе представления и оценивания студенты видят оценки их работы, сделанные другими студентами, и им разрешено про­комментировать эти оценки. Они могут согласиться или не согла­ситься с оценками. Если они соглашаются с оценкой, тогда оценка поддерживается, и используется в окончательных вычислениях, определяя итоговую оценку, данную конкретной обсуждаемой ра­боте. Если они не соглашаются с оценкой студента, оценивающего работу, то дается возможность пересмотра оценки. Прения могут продолжаться до достижения согласия или окончания срока. При окончании срока "спорная" оценка не используется в итоговой оценке.

      Если требуется соглашение по оценкам (второй вариант), то дос­тупна опция выключения показа оценок. Если выбрана опция "скрыть оценки", то студенту, чья работа оценивается, показываются только комментарии. Оценки показывают только после того, как согласие было достигнуто (на одних комментариях).

      Скрыть оценки до согласования.

      Эта опция может использоваться в семинарах, когда должно быть согласие между студентами по каждой оценке. Значение по умолчанию «Нет»: студенту, чья работа оценивается, показываются и комментарии, и оценки, выставленные сокурсником. Это может привести к большему количеству споров, чем в случае, когда оценки не показываются.

      Если значение опции - «Да», то оценки показываются, как только согласование будет достигнуто. Это согласие будет достигнуто только на комментариях. Если комментарии не соответствуют оценкам, то сту­дент, работа которого оценивается, вполне может обратиться к препо­давателю.

      Рейтинговая таблица представленных работ.

      Таблица воспроизводит список лучших работ, представленных в семинаре. Количество записей можно установить в ноль или число от 1 до 20; 50 или 100. Если установлен ноль, тогда таблица не показыва­ется. Если выбрано число от 1 до 20; 50 или 100, тогда показывается это количество работ.

      Скрыть имена студентов.

      В семинаре применен вариант анонимного оценивания. В этом случае имена и фотографии студентов, представляющих работы, не по­казываются. Представленные работы можно идентифицировать только по названиям файлов.

      Оценки преподавателя всегда показываются студентам открыто.

      Если «Да», то следующее поле устанавливает пароль доступа к этому семинару. Пароль может быть длиной до 10 символов. Пароль может быть изменен в любое время на протяжении семинара.

      Максимальный размер вложения установлен 10 МБ. Параметр определяет максимальный размер файла, который мож­но приложить к работе.

      Начало и конец предоставления работ.

      Дата и время начала и окончания представления своих работ для обсуждения и оценки другими участниками семинара.

      Начало и конец оценивания.

      Дата и время начала и окончания оценивания работ, представлен­ных участниками семинара.

      Скрыть оценки преподавателя.

      Используется, чтобы скрыть оценки преподавателя до указанной даты. По умолчанию это дата и время создания семинара.

      Если дата не изменена, тогда оценки преподавателя доступны сту­дентам через короткое время после того, как они сделаны (обычно полчаса).  На сайте ЦДО - 15 минут.

      Если преподаватель хочет скрыть свои собственные оценки до да­ты окончания семинара, то дата запрета - та же самая дата окончания.

      Большинство параметров семинара имеют ссылки на файлы справки, которую можно вызвать, щелкнув на расположенном рядом значке.

      В любой фазе семинара можно открыть страницу управления, на которой отражается  текущее состояние семинара: образец выполнения проекта, представленный преподавателем, оценки студентов (своего собственного проекта и проекта других студентов). Эту страницу также можно использовать ассистенту, чтобы рецензировать, оценивать и переоценивать проекты, удалять проекты и оценки, и в целом управлять развитием курсового проектирования.

      Управление семинаром  [1].

      1. Настройка семинара. Оценка семинара раз­бита на 12 элементов оценки. Это определяет для студентов рамки, в которых делаются оценки. У преподавателя есть право настраивать элементы оценки, т.е. создавать таблицу оценок (см. приложение).

      Настраивая элементы оценки, преподаватель обычно представля­ет небольшое количество примеров работы ССЫЛКА. Они - для тренировки сту­дентов, которые должны оценить их прежде, чем подготовить свои соб­ственные работы. Однако, прежде чем задание станет доступным сту­дентам, эти примеры должны быть оценены преподавателем. Это пре­доставляет преподавателю образец "ответов" при проверке оценок сту­дентов для этих примеров (производится в следующей фазе).

      1. Разрешить представление работ. Семинар теперь открыт студентам. Как только студент сделал необходи­мое количество оценок, он может представить свою собственную рабо­ту. В конце фазы "Представление" студентам разрешается представ­ление своих работ. Впоследствии, в следующих двух фазах, работы сортируются по качеству. Если из фазы "Настройка" семинар переходит прямо в фазу "Разрешить Представление и Оценки" (если позволено), то работы студентов, которые были представлены раньше, будут оцене­ны раньше, чем работы студентов, представленные позже. Добавление "задержки" перед началом оценки сильно облегчит решение этой про­блемы. После представления студентом работы преподаватель, при жела­нии, может ее оценить. Эта оценка будет включена в итоговую оценку студента. Оценивание может быть произведено в фазах представления и оценки задания.
      2.  Разрешить студентам представлять и оценивать. Если семинар включает оценку сокурсниками, то студенты, которые предста­вили свои работы, теперь могут оценивать работу других студентов. Студентам, которые еще не представили работу, разрешается предста­вить свою работу (но они не имеют доступа к просмотру работ других студентов). В этой фазе представление работ может быть вместе с оценкой и переоценкой работ.

      Когда студент сделал оценку, его сокурсник может видеть эту оценку. Студент, который представил работу, может прокомментировать оценку, если выбрана эта опция. Преподаватель может при желании, выставить баллы этим оценкам. Тогда эти баллы будут учтены в итоговых оценках студентов, однако, во многих случаях это не нужно.

      1.  Разрешить студентам оценивать. В этой фазе сокурсники продолжают оценивать работы, но студентам не разрешается сделать любые представления работ, в т.ч. повторные. Студентам, не предста­вившим работу, указывается, что представления больше не позволены, и работы не будут представлены сокурсникам для оценивания.
      2.  Показ итоговых оценок. Заключительная фаза семинара, которая позволяет студентам в подробностях видеть их итоговые оцен­ки. Могут быть рассмотрены отдельные оценки, которые вносят свой вклад в итоговую оценку каждой работы.

      Студентам и преподавателю может быть показана "Таблица результатов" студенческих работ. Они отсортированы в виде списка, в котором первой показана лучшая работа (см. приложение).

      В любой фазе семинара преподаватель может открыть стра­ницу управления, на которой отображается текущее состояние семи­нара. В списке перечислены пример работы, представленный препода­вателем (если он есть), оценки студентов (примеров преподавателя, своей собственной работы и работ других студентов) и работы студен­тов.

      Преподаватель может использовать эту страницу, чтобы оценить и переоценить работы, удалить работы и оценки, и в целом наблюдать развитие семинара.

       

      Курсовой проект загружается через Вложение в виде файла WORD , который может содержать рисунки, схемы, диаграммы, таблицы.

      Название файла должно отражать тему проекта.

       

      В использовании Семинара имеются определенные трудности:

      1. Ручная проверка этапов выполняемых проектных работ.

      2. Трудоемкий текущий контроль за ходом проектирования (процентовка).

      3. Согласование тем проектов с руководителями дипломных работ.

      4. Возникновение конфликтных ситуаций при оценивании работ.

      5. Необъективность оценивания работ студентами.

      6. Необходимость переоценки представленных работ.

      7. Заниженные нормы нагрузки на управление семинаром в Moodle.

      8. Несоблюдение студентами календарного плана работы.

      9. Дополнительная нагрузка на работу с отставшими студентами.

       

       

      Список использованных источников

      1. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учеб. пособие 2-е изд. испр. и дополн. – Харьков, ХНАГХ, 2009. – 297с.